Суббота, 18.05.2024, 14:34
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ
ГлавнаяМой профильВыход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » раскрутка сайтов и секреты » разное » Как правильно писать мета-теги
Как правильно писать мета-теги
pikassoДата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:19 | Сообщение # 1
ШЕФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TITLE
Заголовок страницы. Обычно 50, 60, 80 символов.
Выводится в верхней части броузера и является текстом по умолчанию при внесении в "Избранное", "Закладки", а так же заголовком выводимого поисковой системой результата.

Например:
<Title> МАГАЗИН САЙТОВ - Предлагает готовый дизайн сайтов.</Title>

если заголовой длиннее чем положено - система просто его обрежет.

Например:
<Title> МАГАЗИН САЙТОВ - Предлагаем готовый дизайн сайтов за реальную цену, доступную абсолютно всем. Авторская графика, огромный выбор! </Title>

Естественно, в первые 50 символов нужно вложить максимум информации о странице.
DESCRIPTION
Описание страницы. Различные поисковые системы выводят описание длинной 160, 200, 250, 255, 400, 500 символов. Наиболее часто встречающееся значение - 200.
Выводится при отображении результатов поиска после названия страницы Title Информация вводимая в поле Description дложна быть кратким и лаконичным описанием страницы на которой находится и не содержать в себе символов ", '

Например:
Meta name="description" content="МАГАЗИН САЙТОВ - Бесплатный сервис, который позволяет размещать невостребованные работы дизайнеров и студий веб-дизайна, для продажи. Вы должны зарегистрироваться, разместить работу, назначить ей цену и дать описание."

При выведении результатов поисковой системой описания длиннее ее стандарта будут обрезаны. Настоятельно советуем остановиться на 200 символах, четко и понятно излагая главное. Представьте, что изначально пользователь ленив и не любит читать:)
KEYWORDS
Поисковые слова. Самая сложная часть работы, ведь именно по поисковым словам и фразам пользователи будут находить ваш сайт. Определим основные принципы:

1) На страницах с русским текстом - пишите русские слова и фразы, с английским - английские. Исключением могут быть общеизвестные, часто употребляемые слова. Например: shop, free, radio, tv, designer, web, internet, man, fashon, food и др. аналогичные.
2) Писать желательно словосочетаниями, отделяя одно от другого запятыми, а слова внутри него - пробелами. Почему? - Так как словосочетание или фраза могут быть использованы как целиком или частично, так и отдельными словами. Например: веб дизайнер, интернет магазин, электронная коммерция, бесплатная реклама
3) Идеальным вариантом будут слова - "перевертыши". Такие фразы обычно состоят из трех слов, причем первое слово составляет словосочетани со-вторым, а второе с третьим. Например: поисковый каталог ресурсов, интернет магазин дизайна и др. Как видите можно прочитать "поисковый каталог" и "каталог ресурсов".
4) Уравнение справедливое для большинства поисковых систем: Пробел = И, Запятая = ИЛИ
5) Не включайте слова, которые не имеют отоношение к содержимому страницы и сайта в целом, с целью его популяризации. Страницы с таким содержанием обычно попадают в спам-листы и игнорируются поисковиками при индексации. Не превышайте лимит поисковых символов - 800-1000 и не повторяйте слова дважды.
6) Пример: Meta name="keywords" content="студия веб дизайнер , интернет дизайн сайтов, интернет-магазин дизайна, web promotion site, free designer, интернет программы раскрутки, разработка по для сайтов, shop, выставка продажа реклама сетевая коммерция"
AUTHOR
Авторы. Фамилии и иена людей - создателей данной страница, а также тех, чьи стстьи и материалы использованы на данной странице. Это не обязательный мета-тег.

Например:
Meta name="author" content="Батурин Александр Вячеславович"
ROBOTS
Указания по индексации. Принимает фиксированные значения, дающие инструкции поисковой машине что делать с этой страницей и страницами на которые она ведет. При обращении поискового робота, наличие этого тега на странице проверяется в первую очередь. Значения тега: index - проиндексировать данную страницу. follow - проиндексировать страницы на которые ссылается данная. all - два верхних пункта одновременно. noindex - не индексировать данную страницу. nofollow - не переходить по ссылкам с этой страницы.

Например:
Meta name="robots" content="index, follow" Meta name="copyright" content="Pyramid 1999-2002" Издатель данной страницы.
Meta name="revisit" content="after 1 days" Через сколько времени повторить индексацию.
Meta name="date" content="2002-13-03T08:49:37+03:00" Дата и время создания страницы


только халява на
http://pikasso.ucoz.ua
http://svvoy.ucoz.ua
http://krivbass.do.am
http://fotic.ucoz.ru
http://muzikalka.at.ua
http://sait-top.at.ua
 
Форум » раскрутка сайтов и секреты » разное » Как правильно писать мета-теги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz